?

Log in

No account? Create an account
demetrek [entries|archive|friends|userinfo]
demetrek

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 28th, 2009|11:22 pm]
demetrek
Под поезд на котором я сегодня возвращался из Киева в Москву попал человек. Поезд остановился, проводники на носилках затащили его в табмур нашего вагона и повезли до Москвы. На перроне вокзала поезд встречала реанимация. Время перевозки до вокзала составило около 1 часа. За это время пострадавшему не была оказана первая мед.помощь т.к. проводники не должны делать это. А врача по штату вроде как не положено в поезде. После этого случая проводники рассказали, что товарные поезда по инструкции вообще не должны останавливаться, а при сбитии человека внести только в путевой лист запись на каком километре был сбит человек. Вот так вот и живем.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ropay
2009-09-29 06:49 am (UTC)
Просто пи..ц!! На 5,10 38 км сбиты человеки... я в шоке!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tobotras
2009-09-29 07:42 am (UTC)
Ну, Мить, а что, по-твоему, должен делать машинист товарняка, сбив человека? Напомню ещё, что у него типовой остановочный путь — где-то 2 км.
(Reply) (Thread)
From: rom_maha
2009-09-29 10:22 am (UTC)
Капец!!!!
Ну он жив?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: demetrek
2009-09-29 10:29 am (UTC)
Когда подъехала реанимация был жив.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karel_paki
2009-09-29 07:30 pm (UTC)
я имею к железкам повдоль некоторое отношение...
Мить, эт тебя коробит как суетно и временно попавшего в обычную для работников жд историю.
не буду рассказывать, рефлексовать будешь. скажу только, что у любой поездной бригады в поездке всегда есть совковая лопата. она нифига не для того, чтобы снежные заносы разгребать - а чтобы не руками фрагменты из-под экипажной части вытаскивать.
увы. можно запретить нажираться до бесчувствия а также ходить по полотну жд, но невозможно контролировать.
(Reply) (Thread)